Чтобы его оформить, нужно встать на учет в женской консультации до 12 недель беременности; размер выплаты (50 %, 75 % или 100 % прожиточного минимума) определяют с учетом нуждаемости семьи. В 2026 году прожиточный минимум для трудоспособного населения в регионе — 19 198 рублей.
Почти 1500 официально трудоустроенных будущих мам с начала года получили пособие по беременности и родам — в размере 100 % среднего заработка за два предшествующих года. Еще 82 студентки в 2026 году получили такую выплату по новым правилам: с 1 сентября 2025 года ее рассчитывают исходя из прожиточного минимума (а не стипендии) и перечисляют сразу за 140 календарных дней.
«Поддержка семей и забота о здоровье будущих поколений — одно из ключевых направлений работы Социального фонда. Мы стремимся к тому, чтобы все меры поддержки были максимально доступными жителям нашего региона», — отметила управляющий ОСФР по Орловской области Анна Елисеева.
За подробной информацией можно обратиться в клиентскую службу СФР, на официальный сайт фонда или позвонить в единый контакт‑центр: 8‑800‑1‑00000‑1. 
Чтобы оставаться в курсе главных новостей Орла и области, подписывайтесь на «Орловский вестник» в Дзене, не пропускайте самое интересное в MAX и Telegram, а также в наших сообществах в Одноклассниках и ВКонтакте
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|