Схема начинается со звонка через мессенджер. Мошенник, выдавая себя за представителя управляющей компании, информирует о плановой смене кода на домофоне. Подчеркивается, что замена бесплатна, а ключи выдаются по числу жильцов (или даже больше по запросу).
Жертве отправляется SMS с кодом, который мошенники просят продиктовать «для активации». На самом деле, этот код используется для смены пароля на портале «Госуслуг» или других сервисах. Таким образом, происходит несанкционированный взлом учетной записи.
Аферисты получают доступ к личному кабинету на «Госуслугах», изменяют пароль и используют аккаунт в своих корыстных целях. Будьте бдительны и не сообщайте никому коды из SMS-сообщений!
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|