Орловцы смогут заниматься шопингом во Вконтакте

01 октября 2025 | 22:30
Социальная сеть ВКонтакте представила новый вид контента - «шопсы». Это публикации со встроенными товарными карточками, позволяющие совершать покупки, не покидая платформу.

Первым партнером реферальной программы для авторов стал маркетплейс Ozon.

За два месяца тестирования блогеры уже заработали на шопсах более 500 млн рублей, а рекламный контент с товарами собрал свыше 2,2 млрд просмотров. 

По словам директора по стратегии и операциям ВКонтакте Андрея Гостева, это «новый этап развития социальной коммерции», который объединяет интересы пользователей, авторов и бизнеса. Маркировка

Автор: Виктория Борзенкова , фото Вконтакте
Поделиться:

Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Читайте также по теме

Мы используем сервис "Яндекс.Метрика", который использует файлы "cookie". Подробнее
Подробнее