
«В то время как другие застройщики видят в кризисе возможность для экспериментов, мы стремимся к формированию четкой линейки предложений. Это позволит оптимизировать затраты и повысить качество. В этом наше конкурентное предложение», - отметила в интервью Татьяна Борисова.
Ключевым инструментом демонстрации качества стали шоурумы - полностью меблированные квартиры, где покупатель может оценить будущее жилье «в металле и стекле», а не по картинкам.
«Клиенты могут быть уверены, что выбранное решение будет точно воспроизведено в их будущем доме», - подчеркнула Татьяна Борисова.
Единый стандарт, к слову, гарантируется внутренним «продуктовым законом» компании - сводом требований, регламентирующим все этапы строительства и благоустройства.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|