О переходе на брутто-контракты сообщил губернатор Андрей Клычков на встрече с руководителями фракций областного Совета народных депутатов. Новая система меняет правила игры.
По условиям брутто-контракта перевозчик получает фиксированную сумму за единицу работы, как правило, это количество километров, пройденное автобусами или трамваями с точными заданными параметрами качества и частотой.
Другими словами, доход перевозчика больше не зависит от количества перевезенных пассажиров. Главное, это проехать определенное количество километров строго по согласованному маршруту и графику.
«Основной отличительной чертой брутто-контрактов является оплата выполненного рейса контролирующим субъектом», - поясняет Общественный транспорт Орла онлайн.
Водителям маршруток будет незачем гоняться друг с другом наперегонки, чтобы собрать побольше пассажиров. Хочешь заработать – соблюдай график и маршрут.
Ощутят ли орловцы на себе положительные изменения, покажет время. Но вот к подорожанию тарифа, кажется, надо готовиться.
«Транспортники сейчас считают затраты. Неизбежно… идет большой запрос от них по изменению тарифов», - сообщил Андрей Клычков на той же встрече с руководителями фракций. 
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|