По ее словам, управляющая компания ООО «УО МКД» на протяжении четырех месяцев игнорирует заявку по замене канализационного стояка водоотведения.
«Дому уже больше 50 лет, система канализации старая – чугунные трубы, которые уже пришли в негодность. В некоторых квартирах замена уже была произведена, в моей – нет. Пару лет назад уже возникала неприятная ситуация – забился стояк в санузле – засор в прямом смысле пробивали ломом через выход на крыше (квартира на последнем этаже). Больше ситуация не повторялась, но это пока», - рассказывает собственник.
Она отмечает, что не так давно случился засор и в кухне, но не в ее квартире, а этажом ниже. Но без водоотведения остались две квартиры.
«Тогда управляющая компания заменила трубу сразу в двух квартирах на пластиковую. Правда, тоже пришлось добиваться от них этого», - говорит она.
В этом году жительница решила сделать ремонт в ванной и туалете и, логично, заменить старую чугунную трубу на новую пластиковую.
«Я уточнила возможность замены у диспетчера УК, сказали, что необходимо написать заявление и они все сделают. 1 августа мною было написано то самое заявление, диспетчер его приняла и сказала ожидать звонка от мастера. На протяжении четырех месяцев на мой вопрос «Когда исполнят заявку?» ответ практически не менялся: «Ждите. Вам позвонят»», - рассказывает собственник.
Женщина даже звонила директору управляющей компании, Роману Лебедеву, тот, сославшись на большую занятость в период подготовки к отопительному сезону, пообещал уточнить у сотрудников о сроках ремонта.
«Мой последний звонок был в прошлую пятницу. Диспетчер заверила, что про заявку помнят, а она «уточнит у ребят, когда они смогут»», - продолжает женщина.
Задолженности перед УК у собственника нет, она каждый месяц исправно оплачивает квитанцию. Почему же они решили игнорировать ее заявку, остается неизвестным. 
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|