
Сегодня, в завершении рабочего дня, на аккаунте администрации города Орла опубликовали короткое интервью с генеральным директором Игорем Косолаповым, в котором он рассказал о текущем положении дел в Трамвайно-троллейбусном предприятии.
«Из 16 трамваев, которые у нас регулярно выходили на линию, на сегодняшний день вышло только 4. У нас нет электроэнергии в цехах. Поэтому мы при свете дня, при свете налобных фонариков можем осуществить какой-то мелкий технический осмотр перед выходом вагона из депо. Но не включить ни один станок, не привести в действие домкраты для того, чтобы ремонтировать трамвай, мы не можем», - рассказывает Косолапов.
Отметим, что об этом ранее всем уже было известно. Причина - многомилионные долги перед энергетиками. Однако сейчас, по словам Косолапова, ситуация начинает меняться благодаря передвижному генератору, который АО «Россети» предоставило предприятию на временное пользование.
«Мощности данного генератора хватит. И мы сможем в ближайшее время, 2-3 дня, поставить на линию еще 3 трамвая, так сказать, на риф. Уже сегодня мы начали активно ремонтировать трамваи. Я думаю, что за сегодня будут уже отремонтированы 2 трамвая, минимум. Надеюсь, что завтра уже выйдут на линию не 4 машины, а 6. Надеемся восстановить полный выпуск трамваев на уровне 15-16 единиц в течение где-то полутора месяца», - отметил Игорь Косолапов в интервью городской администрации.
Кроме того, в ближайшее время предприятие рассчитывает на увеличение денежного потока от трамваев. По словам Косолапова, ремонт будет продолжен, на линию выходить будет больше транспорта, а значит, предприятие будет получать больше выручки. Ее планируется пускать на ремонт автобусов и на закупку запасных частей.
«Поэтому будем стараться восстановить поток машин на линии. Завтра будет 8 машин», - заявил Косолапов.
Что касается дел, обстоящих с троллейбусами, генеральный директор ТТП говорит, что сегодня на линии 14 единиц, и этот поток они стараются держать стабильным.
«Особенно уделяем внимание шестому маршруту. Там у нас регулярно выходит 6-7 машин. Мы практически отремонтировали все питерские троллейбусы, полученные в конце прошлого, начале этого года. Сейчас мы, правда, сталкиваемся с другой проблемой. В 2021-2022 году многие водители троллейбусов уехали в Тулу, Москву, Петербург. Мы сейчас провели набор группы по обучению водителей троллейбусов. К сожалению, несколько кандидатов у нас отсеялись по медкомиссии, но, тем не менее, три человека у нас сейчас активно учатся», - рассказывает Игорь Косолапов.
Также Косолапов рассказал о вернувшимся на маршрут троллейбусе №5.
В завершении интервью шла речь о невыплате заработных плат. Косолапов признал, что действительно сложилась ситуация с задержкой выплат, однако ежедневно предприятие старается выплачивать «определенную часть з/п по цехам». Средняя задержка сейчас составляет две недели.
«То есть мы, условно говоря, начинаем платить аванс и платим его две недели до момента уже выплаты заработной платы. Потом в течение двух недель выплачиваем заработную плату. И тут опять подходит время выплаты аванса. То есть работники получают заработную плату, но не в один день, а в растянутом виде на 14 дней», - резюмировал Игорь Косолапов.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|